Магнитная двухэтажная монорельсовая система на магнитной подушке
«Метро Трансрапид» наземного и надземного типа логичный выбор для нового транзита
Выдающаяся вместимость выдерживает большое количество пассажиров, привлеченных высокой скоростью и комфортом путешествий. IAT «Metro Transrapid» очень энергоэффективна и работает на экологически чистом электричестве непосредственно из сети. Это позволяет системе питаться от экологически чистой электроэнергии без значительного экономического эффекта. Использование природных ресурсов для инфраструктуры сопоставимо с использованием других видов транспорта, разумные инвестиции и низкая стоимость эксплуатации позволяют транспортным компаниям строить и эксплуатировать системы для городов с населением более 50 000 человек.
Конструкция однобалочной монорельсовой дороги Double Decker оснащена интегрированными решениями по внедрению и блокировке и предназначена для движения личного и грузового транспорта.
Левитационные магниты с электронным управлением позволяют подвешивать железную дорогу – без колес, осей или воздушных линий. Электромагнитная система без трения обеспечивает скорость более 60-300 км/ч с максимальным комфортом при передвижении. «Двухэтажная монорельсовая дорога», однако, имеет огромные преимущества по сравнению с обычной.
Монорельсовая дорога или система Trans speed, включающая снижение выбросов CO2, снижение уровня шума (так как нет шума двигателя или трения). IAT Maglev также предлагает, чтобы Магнитная система может быть установлена с солнечными панелями на каждой длине пути длиной 100 км, что позволяет нам сделать маглев экологически чистым и экономичным.
Монорельсовые системы уже много лет являются предметом перспективных концепций. Однако у монорельсовых систем есть серьезный недостаток: поезда могут двигаться по рельсам только в одном направлении за раз, что фактически означает, что усилия по строительству и техническому обслуживанию для реализации занимают вдвое больше затрат и места. Теперь немецкая компания INNOVATIVE ACCESS TEAM-IAT Maglev добавила новую динамику в конфигурацию, которая надеется сделать транспортную систему еще более экономичной и экологичной. Двухэтажная или многоуровневая монорельсовая система, предложенная IAT Maglev, которая будет заниматься строительством системы.
Магнитная монорельсовая стойка с двумя шинами на магнитной подушке
Бетонные столбы
Колонны будут выполнены из бетона квадратного типа со стальными столбами, установленными, как правило, на свайных фундаментах в центрах примерно 15 метров, как правило, в срединных полосах.
Исходя из геометрии дороги, в некоторых местах необходимы консольные опоры, а в некоторых местах металлическая направляющая дорожка переносится по опорам пути, которые полы в центральной части. Как правило, в этих срединных полосах мало услуг, поэтому потребуются минимальные изменения в существующей инфраструктуре с вытекающими из этого затратами и временем.
Многоугольная конструкция среднего пролета
Бетонные металлические пролеты многоугольного типа, которые изготавливаются на заводской площадке и претендуют на то, что будут изготовлены на специально построенном заводе в подходящем месте в начале первой линии. После изготовления они будут транспортироваться по вновь построенной направляющей системы для монтажа.
Это значительно снизит затраты на строительство и снизит нагрузку на дорожное движение.
Гражданские сооружения
Металлические направляющие для верхних и нижних путей проходят по круглым столбам диаметром около 1,0, обычно расположенным вдоль середины дороги. Через каждые 50 метров каждый столб и опоры имеют минимальный зазор 25 м над уровнем дороги. Для проекта предложены единые стороны станций на всех объектах, а технические помещения размещены за пределами полосы отвода, а над дорогой предусмотрены только платформы, поддерживаемые опорами, расположенными на медиане дороги.
Направляющая обеспечивает руководство для движения транспортного средства, для поддержки груза транспортного средства и для передачи груза на землю. В двухъярусных монорельсовых направляющих с магнитной подушкой на магнитной подушке, в отличие от традиционных железнодорожных путей, нет необходимости в балласте, шпалах, прокладках и рельсовых креплениях для стабилизации рельсовой колеи. Направляющая состоит из балки (балки) и двух левитационных (направляющих) рельсов. Направляющие могут быть построены на уровне земли или на возвышении, включая колонны с бетонными, стальными или гибридными балками. Магнитные двухъярусные монорельсовые надземные направляющие минимизируют занятие земли и предотвращают столкновение с другими видами движения на перекрестках. Направляющие спроектированы и построены как однопутные.
Наша пассажирская кабина движется по надземной и боковой дороге, а также внутри прикрепленного колеса кабины, они могут использоваться в конце станции и менять направляющую парковку только в депо.
Транспортное средство будет контролировать любые нарушения или чрезвычайные ситуации на направляющей и при необходимости останавливать транспортное средство. Специальная ступенька для спуска воздушного шара по пешеходной лестнице закреплена в коробке аварийного выхода транспортного средства, заполненный воздушный баллон для прикрепления лестницы для экстренного использования времени для эвакуации. Каждый вагон содержит положение, в котором в аварийном скользящем пути встроен проход для эвакуации пассажиров (как показано на рисунок) с приподнятых направляющих.
Энергоэффективный поезд на магнитной подушке (MAGLEV)
Поезд Transrapid потребляет примерно на 40% меньше энергии, чем высокоскоростной поезд ICE на сопоставимых скоростях. Или по-другому: MAGLEV обеспечивает примерно на треть более высокую производительность при равном потреблении энергии.
Что касается двухэтажной магнитной скоростной железнодорожной системы IAT, то на 200-километровой трассе дополнительно интегрировано 600 000 квадратных метров солнечных модулей, которые сбрасывают энергию.
С дополнительной интеграцией воздушных турбин и энергогенерирующих компонентов эта система становится более сложным транспортом системы, и до сих пор эти элементы способствуют большему снижению энергии.
По сравнению с аналогичными транспортными характеристиками потребление энергии автомобильным транспортом в 5,5 раза, а при воздушном движении на короткие расстояния более чем в 6 раз выше, чем у транспортной системы на магнитной подушке (со скоростью 400 км/ч). Солнечные панели, установленные на большой, проходимой площади крыши монорельсовых вагонов и станций, обеспечивают значительную добавку энергии на борту.
Потребление энергии
Благодаря бестрению монорельсовой системы на магнитной подушке она потребляет значительно меньше энергии, обеспечивая при этом ту же производительность, что и высокоскоростные железные дороги. Или, другими словами, при том же энерговложении производительность системы на магнитной подушке существенно выше.
Например, при скорости 300 км/ч маглев потребляет на 25% меньше энергии (на одно место и километр) по сравнению с поездом с ДВС.
Причинами низкого энергопотребления являются:
- Отсутствие потерь трения благодаря бесконтактной технологии
- Высокий КПД линейного двигателя с длинным статором
- Малый вес автомобиля
- Низкое аэродинамическое сопротивление
- Отсутствие вращающихся масс (тормозной эффект на высоких скоростях)
- Рекуперация энергии при торможении, использование солнечной энергии, ветряных турбин и т.д. (Энергия торможения может быть повторно использована и возвращена в электрическую сеть)
При сравнении на эквивалентных расстояниях удельное потребление первичной энергии автомобилями в три раза выше, а современными самолетами в пять раз выше, чем у технологии маглева.
Для IAT-MAGLEV предназначены улучшения аэродинамических характеристик. На максимальной скорости они могут снизить потребление энергии до 10%.
Независимость от известных источников энергии, таких как атомная энергия, нефть, газ, уголь, солнце, ветер и вода Наиболее устойчивое решение энергетической проблемы – в глобальном масштабе
Независимая в глобальном масштабе, автономная и сразу же пригодная для использования.
Работа с полным снижением риска – даже в зонах, подверженных землетрясениям При этом никакой опасности для окружающей среды и человечества.
Максимальное снижение затрат (большая экономия в миллиардах евро) при настройке сетей, которые больше не требуются.
Отсутствие потерь при транспортировке энергоносителей.
Краткосрочное максимальное сокращение глобальных выбросов CO2.