Traffic|

Магнитная  двухэтажная монорельсовая система на магнитной подушке

«Метро Трансрапид» наземного  и надземного типа  логичный выбор для  нового  транзита

Выдающаяся вместимость выдерживает большое количество пассажиров,  привлеченных высокой скоростью и комфортом путешествий. IAT «Metro Transrapid» очень энергоэффективна и работает на экологически чистом электричестве непосредственно из сети. Это позволяет  системе  питаться  от экологически чистой электроэнергии без значительного экономического эффекта. Использование природных ресурсов для инфраструктуры сопоставимо с использованием других видов транспорта, разумные  инвестиции и  низкая стоимость эксплуатации позволяют транспортным компаниям строить и эксплуатировать системы для городов с населением более 50 000 человек.

Конструкция однобалочной монорельсовой дороги Double Decker оснащена  интегрированными решениями по  внедрению и  блокировке и  предназначена для движения личного и грузового транспорта.

Левитационные магниты с электронным управлением позволяют подвешивать железную дорогу — без колес, осей или воздушных линий. Электромагнитная система без трения обеспечивает скорость более 60-300 км/ч с максимальным комфортом при передвижении. «Двухэтажная монорельсовая дорога», однако, имеет огромные преимущества по сравнению с   обычной.

Монорельсовая дорога или система Trans speed,  включающая снижение  выбросов CO2, снижение  уровня шума (так как нет шума  двигателя или трения). IAT Maglev также предлагает, чтобы Магнитная система может быть установлена с солнечными панелями на каждой длине пути длиной 100 км, что позволяет нам  сделать  маглев экологически чистым и экономичным.

Монорельсовые системы уже много лет являются предметом перспективных концепций.  Однако у монорельсовых систем есть серьезный недостаток: поезда могут двигаться по рельсам только в одном направлении за раз, что фактически означает, что усилия по строительству и техническому обслуживанию для реализации занимают вдвое больше затрат и места. Теперь немецкая компания INNOVATIVE ACCESS TEAM-IAT Maglev добавила новую динамику в конфигурацию, которая надеется сделать транспортную систему еще более экономичной и экологичной. Двухэтажная  или многоуровневая монорельсовая система,  предложенная IAT Maglev,   которая будет заниматься строительством  системы.

Центральная стойка метро стандартной колеи

Магнитная монорельсовая стойка с двумя шинами на магнитной  подушке

Бетонные столбы

Колонны будут выполнены из бетона квадратного типа  со стальными столбами,  установленными, как правило,  на свайных фундаментах в центрах примерно 15 метров,  как правило,  в срединных полосах.

Исходя из геометрии дороги, в некоторых местах необходимы  консольные опоры,  а в  некоторых  местах металлическая направляющая дорожка переносится по опорам пути, которые полы в центральной   части. Как правило, в этих  срединных полосах мало услуг, поэтому потребуются минимальные  изменения в существующей инфраструктуре с вытекающими из этого затратами и временем.

Многоугольная  конструкция среднего пролета

Бетонные металлические пролеты многоугольного типа, которые изготавливаются  на  заводской площадке и претендуют  на то,  что будут изготовлены на специально построенном заводе в   подходящем месте в начале первой линии. После изготовления они будут транспортироваться по вновь построенной   направляющей системы  для монтажа.

Это  значительно снизит  затраты на  строительство и снизит нагрузку на дорожное движение. 

Гражданские сооружения

Металлические направляющие для верхних и нижних путей проходят по круглым столбам диаметром около 1,0, обычно расположенным вдоль середины дороги. Через каждые 50 метров каждый столб и опоры имеют минимальный зазор 25 м над уровнем дороги. Для проекта предложены единые стороны станций  на  всех  объектах, а  технические помещения размещены за пределами полосы отвода,   а над дорогой предусмотрены только платформы, поддерживаемые опорами, расположенными на медиане  дороги.

Направляющая обеспечивает руководство для движения транспортного средства, для поддержки груза транспортного средства и для передачи груза на землю. В двухъярусных монорельсовых направляющих с магнитной подушкой на магнитной подушке, в  отличие от традиционных железнодорожных путей, нет необходимости в балласте,  шпалах,  прокладках и рельсовых креплениях для стабилизации  рельсовой колеи. Направляющая  состоит из балки (балки) и двух левитационных (направляющих) рельсов. Направляющие могут быть построены на  уровне земли или на возвышении, включая колонны с бетонными, стальными или гибридными балками. Магнитные двухъярусные монорельсовые надземные направляющие минимизируют занятие земли и предотвращают столкновение с другими видами  движения на перекрестках. Направляющие спроектированы и  построены как  однопутные.

Наша пассажирская кабина движется по надземной и боковой дороге, а также внутри прикрепленного  колеса кабины, они могут использоваться в  конце   станции и менять направляющую  парковку только в депо.

Транспортное средство будет контролировать любые нарушения или чрезвычайные ситуации на направляющей и при необходимости останавливать транспортное средство. Специальная ступенька для спуска воздушного шара по пешеходной лестнице закреплена в коробке  аварийного выхода транспортного средства, заполненный воздушный баллон для прикрепления лестницы для экстренного использования времени для эвакуации. Каждый вагон содержит положение, в котором в аварийном скользящем пути встроен проход для эвакуации пассажиров  (как показано на рисунок) с приподнятых направляющих.

Энергоэффективный поезд  на магнитной подушке (MAGLEV)

Поезд Transrapid  потребляет примерно на 40% меньше энергии, чем  высокоскоростной  поезд ICE на сопоставимых скоростях. Или  по-другому: MAGLEV обеспечивает примерно на треть более высокую производительность при равном потреблении энергии.

Что  касается двухэтажной магнитной     скоростной  железнодорожной системы IAT, то на 200-километровой  трассе  дополнительно интегрировано 600 000 квадратных метров  солнечных модулей,  которые сбрасывают  энергию.

С дополнительной интеграцией  воздушных турбин и  энергогенерирующих компонентов эта система становится более сложным транспортом системы, и до сих пор эти элементы способствуют большему  снижению  энергии.

По сравнению с аналогичными транспортными характеристиками потребление энергии автомобильным транспортом в 5,5 раза, а при воздушном движении на короткие расстояния более чем в  6 раз выше, чем у транспортной системы на магнитной подушке (со скоростью 400 км/ч).  Солнечные панели, установленные на большой,  проходимой площади крыши монорельсовых вагонов и станций, обеспечивают значительную добавку энергии на борту.

Потребление энергии

Благодаря бестрению монорельсовой системы на магнитной подушке она  потребляет значительно  меньше энергии, обеспечивая при этом ту же производительность, что и высокоскоростные железные дороги. Или, другими словами, при том же энерговложении производительность системы на магнитной подушке существенно выше.

Например, при скорости 300 км/ч  маглев потребляет на  25% меньше энергии (на одно место и километр) по сравнению с  поездом с ДВС.

 Причинами  низкого  энергопотребления являются:

  • Отсутствие потерь трения благодаря бесконтактной технологии
  • Высокий КПД линейного двигателя с длинным статором
  • Малый вес автомобиля
  • Низкое аэродинамическое сопротивление
  • Отсутствие вращающихся масс (тормозной эффект на высоких скоростях)
  • Рекуперация энергии при торможении,  использование  солнечной энергии, ветряных турбин и т.д. (Энергия торможения  может быть повторно использована и  возвращена в  электрическую сеть)

При сравнении на эквивалентных расстояниях удельное потребление первичной энергии автомобилями в   три раза выше,  а современными самолетами в  пять раз выше, чем у  технологии  маглева.

Для IAT-MAGLEV предназначены  улучшения аэродинамических характеристик. На максимальной скорости они могут снизить потребление  энергии до  10%.

Независимость от известных источников  энергии,  таких как атомная энергия,  нефть, газ,  уголь,  солнце, ветер и вода  Наиболее устойчивое решение энергетической проблемы – в глобальном масштабе

Независимая в глобальном масштабе, автономная и сразу же пригодная для использования.

Работа с   полным снижением риска — даже в зонах,  подверженных землетрясениям При этом никакой опасности для окружающей среды и человечества.

Максимальное  снижение затрат (большая экономия в      миллиардах  евро) при  настройке сетей, которые больше не требуются.

Отсутствие потерь при транспортировке энергоносителей.

Краткосрочное максимальное сокращение  глобальных выбросов CO2.

Comments are closed.

Close Search Window