Строительство Экополиса
Практическая программа по строительству Экополиса.
.
Цель концепции.
Практическое экспериментальное подтверждение создания на территории субъекта РФ поселения нового типа, отвечающего:
– санитарным, экологическим, технологическим нормам и интересам населения в области защиты их прав и свобод (обеспечение доступным жильем, отсутствия коррупции во всех структурах власти, подчинение действий чиновников на благо тех, кто их содержит),
– подчинение законодательству РФ,
– автоматическая диспетчеризация объектов в области учета коммунальных услуг, городского транспорта,
-защита от распространения наркотиков, терроризма, религиозного проникновения в общеобразовательные учреждения,
– сведение до минимума никому не нужных чиновничьих структур
– обеспечения сбалансированного развития экономики поселения.
Реализация концепции.
Признание правительством данной концепции, предоставив ему первичный комплект документов, экспериментальным национальным проектом с реализацией его в субъекте РФ с указанием границ финансовой составляющей стоимости жилья и сопутствующих объектов и экспериментальное снижения налоговой базы на все виды работ и услуг.
Привлечение государственных, частных, иностранных предприятий, банков по инвестированию проектирования и строительства объектов проекта.
Контроль со стороны правительства РФ за реализацией проекта и соблюдением структурами администрации субъекта РФ и муниципального образования, на территории которого будет расположен ЭкоГрад, тех условий, которые будут отражены в данном национальном проекте.
Суть концепции.
Реализацию проекта осуществляет: Совет города и Управляющая Компания АО “Земской Альянс”.
Участниками проекта строительства ЭкоГрада готовы быть:
- Монгольские финансовые структуры
- Китайские инвестиционные компании
- UNITY INFRA PROJECT IMPLEMENTERS
- АО “ЭкоРыбАгро”
- Europroject Russia s.r.o.
- ООО «НПП «Альянс»
Существующая система строительства жилых и производственных зданий имеет раздробленную на многочисленные этапы работу, начиная с выбора площадки застройки до сдачи в эксплуатацию объекта строительства. При этом процедура получения разрешения на строительство объекта занимает столько же времени, сколько и само строительство, а зачастую и больше. И здесь не только вина бюрократической системы согласований, ведомственности, несогласованности действующих документов законодательства, но и отсутствие системного подхода в строительстве.
Проектом предложено впервые устранить существующие недостатки и внедрить новые технологии строительства, отличающееся тем, что организации, участвующие в работах от начала проектирования до сдачи в эксплуатацию, включая и дальнейшую комплексную эксплуатацию на уровне управляющей компании, объединены в одну систему для выполнения работ: контроля за проектированием, финансированием, строительством, расходом финансовых средств, возвратом инвестиционных, кредитных средств и тем, что она впервые решает проблемы обеспечения доступного и дешевого жилья в сочетании с безопасностью проживания в компактном поселении, обеспечения жителей необходимым для жизни, с созданием новых рабочих мест, административного ресурса, учебного процесса, создания новой структуры управления коммуникациями мини-города, ответственности учреждений и органов.
Финансовые потоки сосредотачиваются в одном банке, где инициаторы имеет корпоративную составляющую. Это позволит уменьшить финансовую нагрузку на застройщика, стабилизировать ценовую составляющую для участника на уровне начальной цены. Это позволяет равномерно распределить группу рисков в связи с нестабильностью банковского, налогового и иного законодательства и полностью исключает юридические, технические, маркетинговые риски посредством предварительной диагностики проектных работ, привлечение владельцев инвестиционных, кредитных средств в качестве партнёров, коллективного руководства по каждому из направлений строительства.
– Интеллектуальная собственность: проект строительство инновационного Экологического наукограда – социально-экономическая программа развития юга России.
ЭкоГрад отличается высокой экологичностью и эргономичностью по сравнению с аналогами, разрешает многие социальные, экономические, экологические и коммуникативные проблемы и противоречия, присущие современным традиционным городам.
На участке земли площадью 9 500 га в субъекте РФ, осуществляется объединение раздробленных в настоящее время ресурсов страны в единое масштабное строительство нового города. Снимается нагрузка с застройщиков и граждан в кризисном положении путем создания новой взаимовыгодной экономической системы на территории «ЭкоГрада». Город в плане представляет собой параболоид, в центре которого расположена зона отдыха без доступа какого-либо транспорта, за исключением транспорта МЧС РФ, медпомощи и других спецмашин по обеспечению безопасности на территории граждан состоит из восьми экологически обоснованных рабочих зон, возрастающих от центра к его окраинам.
«Научно-деловая-развлекательная зона» – (180 га) – культурно-деловой центр для ученых, политиков, общественных организаций со всего мира, туристов, с научными центрами, гостиницами, конгресс-холлом, концертными залами и театрами, торговыми и спортивными комплексами мирового уровня, а также диагностическим центром Российского уровня по комплексному изучению болезней и формированию централизованного Всероссийского банка данных, институт крови, онкологии и т. д.;
«Зона СНГ – «а ля» Шереметьевский дворец» (384 га) – жилая зона с полной инфраструктурой из неповторяющихся построек обедъеняющие стран СНГ – «Национальная деревня СНГ»;
Район – «Согласие», «Высотные дома» (3 900 – 4 500 га) – 19-24 этажные здания социальное жилье нового качества построенных по технологическому принципу «умный дом» со всей инфраструктурой, включая ВУЗы, вокзалы…; Административно-политическая зона» (200 га) – первые должностные лица и административный блок управления, силовой блок (налоговая, ФСБ, таможня и др. структуры), Здание Законодательного Собрания, пожарное депо и т.д.; «Технический-производственный блок» (внешняя зона более 45 заводов решающие проблему с рабочими местами) (1 400 га) – Автостоянка, многоярусные гаражи, производственные предприятия, энергосберегающие предприятия, перерабатывающие предприятия;
Все зоны города разделены кольцевыми и радиальными автострадами и дорогами; В строительстве (12-15 лет) нового ЭкоГрада примут участие его будущие жители (около 180 тыс.), а также лучшие интеллектуальные, творческие и трудовые ресурсы страны. Реализация проекта полностью решает проблемы жилья, рабочих мест на юге России, объединяет лучших представителей генофонда страны на ее территории. Идея проекта ЭкоГрада – в точно выведенной формуле, при которой потребности, возможности и внимание государства и его граждан сфокусированы в едином энергоинформационном пространстве. Аккумулирующая сила и потенциал страны направлены в одно общее дело, и обеспечивают достижения единого результата.
Механизм проекта основан на подетальном расчете всех вариантов решения существующих задач в комплексе. Впервые один проект обеспечивает комплексный подход в использовании крупного ресурсного и кадрового потенциала юга России, создает условия для снижения социальной напряженности и надежно укрепляет национальную безопасность государства…..
Принципиальные особенности компоновки и назначения зданий в том, что детские садики до старших групп будут находиться в жилых домах, детские садики старших групп в школах, старшие классы средних школ в колледжах, НИИ, в высших учебных заведениях – это даст возможность ребенку без стресса адаптироваться в садиках, в средних школах, средних и высших учебных заведениях. Быть информированными на любом этапе получения образования, а программы обучения составить так, что это будет представлять неразрывную цепочку от садика до работы на производстве. Построенные здания и сооружения эксплуатируются управляющими компаниями, входящие в единый коллектив, т.о. строим то, что надлежит самим обслуживать.
Состав работ.
1.1.Разработка зональная: перечень объектов, ориентировочная финансовая оценка строительства, количества жителей – неработающих, обслуживающего персонала, обучающихся в детсадах, школах, учебных заведениях, работающих на производстве, администрация на уровне магистратуры без административного излишества.
1.2.Разработка квартальная по тем же параметрам.
1.3.Пообъектная внутриквартальная разработка по тем же параметрам.
1.4.Разработка эскиз проекта с финансовым обоснованием.
1.5.О предварительном участии в строительстве зарубежных стран, их представительств.
1.6.О участниках строительства ( физические лица и юридические лица производств РФ, зарубежья, силовые структуры, фонды, инвесторы, кредиторы, администрации МО, банки, научно-производственные структуры, РАН, Академии безопасности, обороны и правопорядка).
1.7. В центре построить православный храм, ориентированный по сторонам света. Далее на центральной площади храма будет построен ансамбль академия православная, конгресс зал, библиотек и др. Высота строения 195-225 метров.
1.8.Все строения дипломатического – общественного назначения расположить по окружности с философским смыслом: принцип независимости восприятия любого народа желающий посетить Россию. Финансирование за счет самих государств участников этой программы – где в дальнейшем они бы расположили историю своей страны.
2.Анализ затратного механизма существующей системы строительства.
2.1.По временному параметру.
2.1.1.Администраивные отделы не могут в силу своей излишности (избыточности) в системе оперативно решать вопросы согласований, разрешений, ибо при быстром принятии решения теряется весь смысл их работы: чем дольше время на выдачу решения, тем значительнее их статус.
2.1.2. Отсутствие достаточного количества профессионалов в системе, которые могут должным образом применять законы, нормы и т.д.
2.2. Затяжной период начала проектирования в связи с несогласованными нормативными документами контролирующих и согласующих организаций, их ведомственности и несоответствия с основными законами РФ и принятыми РФ международными актами. Так, поправки в Градостроительном кодексе, увеличили сроки выдачи итогов госэкспертизы проекта, ненужными дополнительными документами, увеличилась оплата за одни и те же услуги, а основа
всей этой процедуры – это повышение стоимости квадратного метра строительства, сосредоточения строительной индустрии в руках монополистов. Доступное жильё стало более недоступным.
2.3. Жесткий, негласный контроль ценообразования в строительстве незаинтересованных в улучшении жилищных условий в РФ сторон при полном попустительстве органов власти.
2.4.Организации, участвующие в строительстве, не заинтересованы в конечном итоге строительства на благоприятных условиях для застройщика.
2.5.Недействующий, недоступный для среднеобеспеченного гражданина закон об ипотеке.
- Управляющая компания.
3.1.В состав работников УК рекомендованы специалисты:
3.2.От администрации муниципального образования, ответственные за выделение объектов и ускоренной выдаче разрешения на строительство, урегулирование возникающих проблем.
3.3.От инвестора, ответственные за поступление финансовых средств от различных источников (комплексное решение всех финансовых национальных программ).
3.4.От Совета города (проекта), отвечающие за взаимодействие с участниками строительства, юридическое сопровождение.
3.5.От управляющего банка, отвечающие за жизнеспособную процедуру ипотеки, формирование денежных средств и их своевременного использования в строительстве.
3.6.Первоочередные задания.
3.6.1.Состояние выделения участков под строительство: наличие распоряжений, постановлений градостроительства, технические условия, задания, планируемые источники финансирования, проектные решения.
3.6.3. Разработка генерального плана (ПДП).
3.6.4.Выполнение обследования кварталов для выдачи рекомендаций администрации МО.
3.6.5.Концетрация сберегающих и передовых технологий .
3.7.Распрстранение опыта по внедрению авторского произведения в других регионах.
4.География площадки.
Место расположения – субъект РФ.
Площадь около 9 500 га.
5. Результатом реализации проекта является создание социальных и коммуникационных объектов.
Составляющие новых методов.
1.Зона ответственности Правительства РФ.
1.1.Включение данного проекта в реестр «Национальные проекты».
1.2.Утверждение экспериментальных льгот по налогообложению при условии сохранения согласованной стоимости квадратного метра жилья.
Итог: предупреждение несанкционированных действий контролирующих структур, т.е. снижение стоимости жилья.
2.Зона ответственности Администрации муниципального образования.
2.1.Администрация муниципального образования без всяких обременений выделяет земельный участок для реализации проекта, учитывая полный комплекс объектов необходимых для жизнеобеспечения жителей, взяв на себя получение всех необходимых согласований, заключений, постановлений, т.е. отпадает совершенно надуманное звено – ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СОВЕТЫ и иное.
2.2. Для реализации этого направления необходимо создать базу данных по каждому объекту и присвоить номер с данными, которые дополняются по мере получения документов: учредительные документы, уже полученные документы по процедуре согласования и заключения в том порядке и по срокам, которые регламентированы законодательством, тем более, что это уже есть в каждой согласующей службе.
Итог: применение новых технологии позволит:
– свести на нет взяточничество, как один из элементов коррупции,
– сократить период согласования на выделение земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство в 9 раз;
– уменьшит стоимость квадратного метра жилья в два раза;
– ускорит и качественно позволит выполнить национальные программы как:
-чистая вода;
– быстровозводимое жилье;
-внедрить новые строительные технологии;
– диагностика как шаг навстречу национальному здоровью…;
-жилье для военнослужащих и других жителей под ключ;
-внедрение новых туристических технологий и др…
- Зона ответственности Инициатора проекта.
3.1.Подготовка первичного пакета документов для внесения в базу по п.1.2.
3.2.Привлечение финансирующих организаций для инвестирования.
3.3.Привлечение проектных организаций для минимизации стоимости проектных работ при сохранении качества.
3.4. Привлечение строительных организаций, применяющих новые технологии в строительстве.
3.5.Создание Управляющей компании и их филиалов в составе заинтересованных Сторон.
3.6.Авторский надзор за осуществлением проекта.
3.7.Привлечение страховых компаний.
Итог: сохранение согласованной стоимости квадратного метра и концепции строительства и исполнении проекта.
- Зона ответственности инвесторов.
4.1.Своевременное финансирование и контроль расхода финансовых средств.
4.2. Контроль возврата финансовых средств.
4.3.Зона ответственности других заинтересованных лиц, предприятий, организаций определяется соответствующими договорами с Управляющей компанией.
Итог: уверенность в получении запланированной прибыли, отсутствие монополизма.
- Зона ответственности банка.
5.1.Получение отчетных документов по выполнению этапов реализации проекта.
5.2.Подготовка и реализация ипотечных кредитов под строящиеся объекты.
5.3. Контроль себестоимости выполняемых работ и услуг.
5.4. Создание филиалов по предоставлению услуг населению.
Итог: увеличение оборота денежных средств, контроль и распределение жилья, ипотечное и иное кредитование под залог жилья.
- Зона ответственности Управляющей компании.
6.1. Создание материально-технической базы(заводы по производству строительных материалов).
6.1. Обеспечение строительства.
6.2. Строительство и использование нанатехнологии.
6.3.Строительство сборочного производства электромобилей.
6.4.Строительство грузового и легкового терминалов.
6.5.Составление планов работ и финансирования объектов.
6.6.Создание управляющих предприятий по эксплуатации введенных объектов с контролем за ценовой политикой в сфере предоставления услуг населению.
6.7. Организация транспортного движения по городу и электронного контроля за ним.
6.8. Предоставление отчетности заинтересованным по зонам ответственности.
Итог: Реализация экспериментального проекта, его распространение в другие регионы.
ВЫВОД: предлагается практическая концепция, связывающая процедуру строительства действительно доступного жилья от выбора площадки для объектов до сдачи в эксплуатацию с последующей эксплуатацией построенного, применяя имеющиеся новые технологии как при строительстве, так и инженерных решений при создании основных вспомогательных объектов
1.Основные инженерно- технологические решения.
1.Инженерные коммуникации выполняются сотовым методом с учетом того, что дальнейшего расширения строительства, реконструкции объектов по данному проекту не предусмотрено и увеличивающих нагрузок не будет.
1.2.Применение базальтовых трубопроводов.
Итог: не требуется наличия управления архитектуры и градостроительства и связанных с ним структур
- Технологические объекты
2.1. Очистные сооружения по имеющимся у нас безотходной технологии.
2.2.Тепло- газо -электроснабжение локальное на каждый отдельный дом.
2.3. Водоснабжение закольцованное из нескольких артезианских скважин.
2.4.Водоотведение централизованное по каждому сектору отдельное с технологией очистки до состояния технической воды – технология имеется.
2.5. Инсоляция обеспечивается формой поселения – расширяющий «Круг».
Итог: сокращение потерь по всем показателям технологических объектов, удешевление м2.
3.Устройство грузового и легкового терминалов.
3.1. Перед каждым из четырех въездом- выездом города будут терминалы- стоянки для разгрузки и последующей доставки всех без исключения товаров на территорию города.
3.1.1. При этом соответствующие службы определят их происхождение, сертификаты и т.д., т.е. в продажу не поступят контрафактная продукция, запрещенные товары.
3.2. Легковой транспорт будет находится на хранении в легковом терминале как жителей города, так и приезжих. При этом стоянка легкового транспорта в городе в ночное время запрещена и принудительно вывозится на хранение за счет нарушителя.
3.3. Город будет обеспечен необходимым и достаточным количеством городского электротранспорта круглосуточно.
Итог: УВД, таможенный отдел, Роспотребнадзор, СЭС, прокуратура, ФСБ, администрация муниципального образования, миграционная служба и другие впервые выполнят свои обязательства перед налогоплательщиками и предотвратят несанкционированный провоз запрещенных товаров, проникновение террористов.
- Контроль территории города при помощи теленаблюдения.
4.1.Расположение четырех проспектов, улиц в виде четырех кольцевых дорог позволит рационально установить круглосуточное видеонаблюдение всего пространства города и каждый подъезд здания.
Итог: социальная безопасность города.
5.Расположение улиц и проспектов.
5.1. Предусмотрено четыре проспекта, расположенных по диагонали города с основными въездами-выездами, четыре кольцевых дороги. Кольцевые дороги позволят минимизировать количество городского транспорта, а также автоматизировать цикличность его перемещения по маршрутам. Первое кольцо отдыха охватывает центр города, где отсутствуют жилые здания и движение транспорта, за исключением транспорта жизнеобеспечения. Максимальное расстояние до остановки городского транспорта не превысит 450…800 метров. Остальные кольцевые дороги – между центром и периферией. Запланировано внегородская кольцевая дорога, примыкающая к терминалам, и выходящая на автотрассы Черноморского и Азовского побережья, аэропорт, ж/д вокзалы.
Территория города разделена проспектами на четыре сектора. В каждом секторе будет установлено по два дополнительных въезда-выезда, которые могут использоваться в экстремальных случаях. Расположение зданий в форме образующей «Круг» создаст эффект свежего потока воздушных масс, будут отсутствовать застойные зоны и снизится ветровая нагрузка от господствующих ветров,
Итог: доступность жителей к любой точке города, минимизация расстояния до остановок городского, (включая систему «Страус»), электротранспорта, отсутствие выброса от углеводородного топлива, возрастание экологической составляющей.
6.Расположение объектов города.
6.1. Город в плане обладает ясной и рационально построенной формой и представляет собой «Элипс» состоящий из девяти экологически обоснованных рабочих зон, возрастающих по высоте от центра к его окраинам.
Разработано подробное расположение каждой социальной зоны города:
- «Парковая зона» – прогулочные аллеи памяти (862-1612 г.г.; 1612-1917г.г.; 1917-1992; 1992 н.в.) истории российского государства от зарождения Российского государства до наших дней с монументальными скульптурами, диорамами, музеями и панорамами;
- «Торгово-развлекательная зона» – культурно-деловой центр для туристов, политиков и общественных организаций со всего мира с гостиницами, конгресс-холлом, концертными залами и театрами уровень «Ласкала», торговыми и спортивными комплексами мирового уровня, а также диагностическим центром Российского уровня по комплексному изучению болезней и формированию централизованного Всероссийского банка данных (20 га);
- «Деревня СНГ – исторические архитектурные дворцы» – жилая зона с полной инфраструктурой из неповторяющихся построек обедъеняющие с помощью архитектуры стран СНГ и социальной элитой этих стран;
- «Согласие» – 19-24 этажные здания социальное жилье нового качества построенных по технологическому принципу «умный дом» со всей инфраструктурой, включая детсады, школы, институты, культурные, медицинские, научные – учреждения;
- Административно-политическая зона» – первые должностные лица и административный блок управления, силовой блок (налоговая, ФСБ, таможня и др. структуры), Здание Законодательного Собрания, пожарное депо и т.д.;
- «Технический-производственный блок» (внешняя зона) – Автостоянка, многоярусные гаражи, производственные предприятия, энергосберегающие предприятия, перерабатывающие предприятия; Все зоны города разделены кольцевыми автострадами и монорельсовыми дорогами;
Вывод: На участке земли площадью 9 500 га в субъекте РФ осуществляется объединение раздробленных в настоящее время ресурсов по различным социальным программам развития как разрешение массовых проблем страны в единое масштабное строительство.
Итог: Снимается нагрузка с государство, застройщиков и граждан в кризисном положении путем создания новой взаимовыгодной экономической системы на территории ЭкоГрада и максимально обеспечивается все удобства и плоды нанатехнологии на службу человеку.
7.Диспетчеризация и контроль в жилых домах и объектах социальной инфраструктуры.
7.1. По проекту жилые дома и нежилые помещения будут спроектированы по принципу «Умный дом» с передачей данных приборов в диспетчерский пункт, расположенный в каждом здании. Здесь же будет расположен пункт оплаты за предоставленные услуги. Будет также один диспетчерский пункт, куда передадутся данные со всех пунктов для определения потребности и распределения воды, газа, электроэнергии. Связь каждой квартиры с диспетчерской предусмотрено при помощи программных продуктов. Услуги спутникового телевидения, Интернета – предусмотрены.
Предусмотрена автоматизация жилого комплекса согласно Научно-технической революции.
Итог: удобство контроля и оплаты, экономия ресурсов, времени, предотвращение конфликтных ситуаций.
- Социальная функция проекта:
В данной концепции совмещены важнейшие национальные программы:
- Доступное жилье.
- Инновационные технологии.
- Развитие среднего бизнеса.
- Развитие программы: «Туризм Юга России – достояние России, богатство народа»;
- Разработка и выполнение национальной программы: «Дети – Сироты»;
- Снижение административных барьеров.
- Обеспечение жильем военных.
- Обеспечение жильем молодежи России.
- Развитие отношений республик-государств СНГ.
* Создание рабочих мест.
Принципиальное отличие данного проекта, что помимо несомненно
социальной и инновационной точки воздействия он несет важное духовное и культурное значение.