Большинство систем общественного транспорта курсируют по фиксированным маршрутам с установленными точками посадки/высадки по заранее составленному расписанию. Однако большинство поездок на общественном транспорте включают в себя другие виды передвижения, такие как пешие прогулки пассажиров или пересадка на автобус, чтобы добраться до железнодорожных станций.

«Метро Трансрапид» наземного  и надземного типа  логичный выбор для  нового  транзита пассажиров.

Его выдающаяся вместимость выдерживает большое количество пассажиров,  привлеченных высокой скоростью и комфортом путешествий.  «Metro Transrapid» очень энергоэффективна и работает на экологически чистом электричестве непосредственно из сети. Это позволяет  системе  питаться  от экологически чистой электроэнергии без значительного экономического эффекта. Использование природных ресурсов для инфраструктуры сопоставимо с использованием других видов транспорта , разумные  инвестиции и  низкая стоимость эксплуатации позволяют транспортным агентствам строить и эксплуатировать системы для городов с населением более 50 000 человек.

Конструкция однобалочной монорельсовой дороги Double Decker оснащена  интегрированными решениями по  внедрению и  блокировке и  предназначена для движения личного и грузового транспорта.

Левитационные магниты с электронным управлением позволяют подвешивать железную дорогу — без колес, осей или воздушных линий. Электромагнитная система без трения обеспечивает скорость более 60-300 км/ч с максимальным комфортом при передвижении. «Двухэтажная монорельсовая дорога», однако, имеет огромные преимущества по сравнению с   обычной монорельсовой    дорогой или   система Trans speed,  включающая снижение  выбросов CO2, снижение  уровня шума (так как нет шума  двигателя или трения). IAT Maglev также предлагает, чтобы Магнитная система может быть установлена с солнечными панелями на каждой длине пути длиной 100 км, что позволяет нам  сделать  маглев экологически чистым и экономичным.

Передвижение пассажиров на основе магнитной двухэтажной монорельсовой дороги, с использованием магнитной подушки ориентирована, на самодостаточные операции с нулевым  уровнем выбросов, с основными компетенциями в области городского планирования, пассажирских перевозок и интеллектуального роста. 

Comments are closed.

Close Search Window